2010/07/20

SALT&PEPPER "BOY"2

こんにちは♪
梅雨も明けてここ最近は天気も良いので気持ち良いですね♪夏バテ気味ですけど・・・。

ちょうど梅雨明けした先週末頃、私用もあり京都へ行ってまいりました♪

べたな観光地巡りですが、タワーに登り、清水寺に行き、
風景を撮っていたらカップルが入ってしまい、でも逆に良い写真だったり(笑)

さすがに清水寺はすごい観光客の数でした・・・。
そしてまたまたベタに八坂神社を目指し、風情ある町並みを歩き、

トトロに出くわし(笑)
御陵衛士の屯所跡を見つけては大興奮し。というのも高校生の時に司馬遼太郎先生の燃えよ剣新撰組血風録を読んだ時に、特に印象残った油子路事件。御陵衛士の中でも服部武雄の奮闘が・・・、話が長くなりそうなので割愛させていただきます。(苦笑)
大河ドラマの新撰組での谷原章介さん伊東甲子太郎役が個人的に好きでした♪


そして八坂神社に到着。祇園祭の真っ只中だったのでほんとに人の多さやばかったです。

あまりにも人が多かったので西本願寺で少しマッタリ。夕方の西本願寺の雰囲気、今回行った中でも一番良かったかもしれないです。人も少なかったので。(笑)


そして体力回復させてからもう一度八坂神社&夜の祇園へ。

他にも金閣寺銀閣寺なども行ったのですが、あまりにも長くなりそうなのでこの辺にしておきます。最高に心の洗濯のできた旅でした♪

さて今日は、
SALT&PEPPER "BOY"2のご紹介です♪

前回紹介したアイテムの別の型ですが、スイカを頬張る少年の形が可愛い一品です。

このようにスイカ部分と少年自体が入れ物になっています♪是非スイカのソルトボトルに塩を入れ、スイカを食べる時にスイカから塩を振ってみて下さい♪(笑)

SALT&PEPPER "BOY"2 ¥714 (TAX IN)

今日は長くなったので、一曲だけ♪

三味線とマイケルビリージーンのマッシュアップ!!めちゃめちゃカッコいい!!(笑)

すいません長くなりました・・・。

今日はSALT&PEPPER "BOY"2のご紹介でした♪  REN-G
にほんブログ村 ファッションブログへ
にほんブログ村にほんブログ村 雑貨ブログへ
にほんブログ村
にほんブログ村 雑貨ブログ 輸入雑貨へ
にほんブログ村ブログランキング・にほんブログ村へ

2 件のコメント:

ヨッシー さんのコメント...

REN-G君て音楽関係だけかと思ったら写真撮るのも上手いんだね!!!
京都の写真、素敵です!!!

匿名 さんのコメント...

Всем привет!

Недавно перед мной встала задача, куда деть накопишиеся [b]европоддоны[/b], или еще их называют [b]Паллеты[/b],
[b]Поддоны[/b], [b]Европаллет[/b]ы Размеры 800*1200, 1000*1200- Это [u]Тара Пром назначения[/u].
Немного предистории.
Сам я тружусь кладовщиком на складе. Нам приходит много продукции на [b]Европоддонах[/b],
товар продаем а поддоны остаются, у нас возник вопрос куда их девать.
Раньше мы их выкидывали.
Потом я узнал, что за поддоны можно получить деньги.
Начал звонить по фирмам везде были цены низкие,
потом знакомые мне подсказали, что в Челябинске есть такая Компания "[b]Уралсклад[/b]",
около 10 лет на Рынке Промышленной Тары с прекрасной репутацией.
Я нашел их сайт в интернет - [url=http://www.uralsklad.ru]www.uralsklad.ru[/url] и позвонил по тел. +7(351) 233-07-14.
Буквально через час подъехал их представитель, Авто с Логотипом "[url=http://www.uralsklad.ru]Поддоны Челябинск[/url]".
Цены закупочные оказались самые высокие в г. Челябинске.
Все цивилизовано грузчики загрузили [b]Паллеты[/b] ешё и лом поддонов купили, расчитались на месте наличными.
Про другие фирмы я узнавал либо Цены низкие, либо Бракуют много, да и денег от них не дождешься.

Так что если у вас завалялись [b]европоддоны[/b], не торопитесь их выбрасывать, лучше обменяйте их на деньги.